Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу

Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу подорожания топлива. Как показывает исследование шинной компании Goodyear, проведённое минувшей осенью, рост стоимости топлива является самой большой головной болью автотранспортников как в Европе, так и в России, оставляя позади плохие дороги, ужесточение нормативов и проблемы с персоналом. Снизить операционные расходы и потребление топлива в частности можно целым комплексом мер: например, эксплуатируя самую эффективную модификацию автопоезда, подобрав лучшие настройки подвески, обучив водителя экономичной езде. И, конечно же, используя шины с наименьшим сопротивлением качению и максимальной износостойкостью. Как раз такую линейку грузовых шин под названием KMAX недавно представила компания Goodyear.

Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ruБурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ru

Новые шины KMAX S и KMAX D предназначены для установки на рулевую и ведущую оси грузовика соответственно, а шина KMAX T устанавливается на оси прицепа. Функциональные различия моделей находят своё отражение и в конструкции шины и рисунке протектора. Благодаря смоделированному на компьютере дизайну удалось достичь оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорогой, а значит повысить ресурс и улучшить равномерность износа. В шинах KMAX S для рулевой оси использована технология IntelliMax Rib, которая обеспечивает большую жёсткость протектора и лучший отвод воды из пятна контакта, а также эффективное самоочищение протектора от застревающих в нём камней.

Технология IntelliMax Tread в шинах для ведущей оси предполагает двойной слой протектора: верхний продлевает жизнь шины, а базовый снижает выделение тепла, что уменьшает сопротивление качению. Шины KMAX имеют маркировку M+S и 3PMSF, что означает пригодность для круглогодичной эксплуатации в любых условиях — в том числе, на снежных и ледяных покрытиях. Такая универсальность шины очень важна, так как иногда маршруты перевозок пролегают из южных областей с сухими покрытиями в северные со сложными дорожными условиями вроде снежных заносов и обледенения.

Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ruБурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ru

Компания Гудиер Раша решила протестировать реальную эффективность своей новинки KMAX совместно с одним крупным автотранспортным предприятием ООО «Стандарт» в Москве, которое возит продукты питания по всей России. Это логистическое предприятие располагает парком в 100 машин, которые суммарно накатывают более 1,5 миллиона километров в месяц. Испытания шин начались летом 2014 года, для чего двухосный тягача MAN TGS 19.400 с трехосным рефрижераторным полуприцепом Schmitz SCO24 были установлены шины Goodyear серии KMAX. Среди прочих показателей, которые отслеживались в ходе эксперимента, ключевыми были износостойкость шин и расход топлива магистрального автопоезда — это существенные факторы, напрямую влияющие на величину затрат на грузоперевозки.

Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ruБурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ru

Первые результаты эксперимента показывают, что на всех покрытиях на шинах KMAX достигается долгое движение накатом и хорошие сцепные свойства при разгонах-торможениях и маневрировании. Попав в условия заметённой снегом дороги на Урале, водитель экспериментального автопоезда Петр Шефер отметил хорошее сцепление даже с обледенелой поверхностью. Представители ООО «Стандарт» прокомментировали, что по их наблюдениям правильно подобранные шины позволяют сократить расход топлива на величину до 5%, что составляет приличную сумму в масштабе ежемесячных топливных трат в размере 20 миллионов рублей в случае с ООО «Стандарт». Помимо этого, экономически важна и ходимость — шины с большим ресурсом приходится реже менять. После текущих замеров силами специалистов компании Гудиер Раша можно прикинуть ресурс: наибольший расчётный пробег в полмиллиона километров ожидается у шин средней оси полуприцепа, а наименьший в 300 тысяч километров — у задней оси полуприцепа. По данным компании Goodyear, износостойкость шин KMAX на ведущей оси на 35% выше, чем у шины Goodyear для региональных перевозок при неизменном расходе топлива.

Бурное развитие автотранспортных перевозок в России происходит параллельно неизменному процессу   bigmo.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ



Иcтoчник — auto.mail.ru

archiq.ru - Фотографии красивых интерьеров, стили дизайна.